Javascript: Обратная польская запись

JS: Массивы 36 сообщений
Обновлено: 14 сент., 16:50
1237
Студентов
89%
Завершения

В данном упражнении необходимо реализовать стековую машину, то есть алгоритм, проводящий вычисления по обратной польской записи.

Обратная польская нотация или постфиксная нотация — форма записи математических и логических выражений, в которой операнды расположены перед знаками операций. Выражение читается слева направо. Когда в выражении встречается знак операции, выполняется соответствующая операция над двумя ближайшими операндами, находящимися слева от знака операции. Результат операции заменяет в выражении последовательность её операндов и знак, после чего выражение вычисляется дальше по тому же правилу. Таким образом, результатом вычисления всего выражения становится результат последней вычисленной операции.

Например, выражение (1 + 2) * 4 + 3 в постфиксной нотации будет выглядеть так: 1 2 + 4 * 3 +, а результат вычисления: 15. Другой пример - выражение: 7 - 2 * 3, в постфиксной нотации: 7 2 3 * -, результат: 1.

solution.js

Экспортируйте по умолчанию функцию, которая принимает массив, каждый элемент которого содержит число или знак операции (+, -, *, /). Функция должна вернуть результат вычисления по обратной польской записи. Если в какой-то момент происходит деление на ноль, функция должна вернуть значение null.

calcInPolishNotation([1, 2, '+', 4, '*', 3, '+']); // 15
calcInPolishNotation([7, 2, 3, '*', '-']); // 1

Для полного доступа к испытанию нужен базовый план

Базовый план откроет полный доступ ко всем курсам, упражнениям и урокам Хекслета, проектам и пожизненный доступ к теории пройденных уроков. Подписку можно отменить в любой момент.

Получить доступ
1000
упражнений
2000+
часов теории
3200
тестов

Впечатления

Аватар пользователя Евгений  Екимов
Евгений Екимов 31 октября 2020

Очень крутое испытание!восторг!


Аватар пользователя Alexey Yakovlev
Alexey Yakovlev 18 сентября 2020

Спасибо создателю этого испытания. Было крайне интересно решать.

Javascript: Reverse Polish notation

JS: Arrays
Last update: 29 Apr 11:21
0
Students

In this exercise we have to make a stack machine, that is, an algorithm that computes using reverse Polish notation.

Reverse Polish notation or postfix notation is a way to write mathematical and logical expressions in which the operands are placed before the operation signs. It reads the expression from left to right. When an expression contains an operation sign, the corresponding operation is performed on the two closest operands to its left. The result of an operation replaces the sequence of its operands and the sign in the expression, and then the expression is evaluated further by the same rule. Thus, the result of the entire expression is the result of the last evaluated operation.

For example, the expression (1 + 2) * 4 + 3 in postfix notation will look like this: 1 2 + 4 * 3 +, and the result of the calculation: 15. Another example is the expression: 7 - 2 * 3, in postfix notation: 7 2 3 * -, result: 1.

solution.js

Export as default a function that takes an array where each element is a number or an operation sign (+, -, *, /). The function should return the result of the calculation in reverse polish notation. If at some point division by zero occurs, the function must return null.

calcInPolishNotation([1, 2, '+', 4, '*', 3, '+']); // 15
calcInPolishNotation([7, 2, 3, '*', '-']); // 1

For full access to the challenge you need a professional subscription.

A professional subscription will give you full access to all Hexlet courses, projects and lifetime access to the theory of lessons learned. You can cancel your subscription at any time.

Get access
130
courses
900
exercises
2000+
hours of theory
3200
tests